Скидка-распродажа

Здравствуйте, хочу рассказать вам о скидках.
Скидки и распродажи проводят магазины для увеличения продаж.
Но как тогда магазин зарабатывают, если вся прибыль уходит на скидку?
Скидка!!! 30%, 50%,100%. За чей счёт этот пир?
Я хочу поделиться своими опытом и рассказать из чего складываются скидки. Начнем с простой арифметики.
Что бы предложить скидку в 30% и не уйти в минус магазин должен сделать наценку больше 40%.
Ведь наценка делается от закупочной цены, а скидка даётся от розничной. В чем смысл скидки если она делает продажи убыточными? Давайте разберемся.
Почти все мы хотим купить товар как можно дешевле. Некоторые покупатели могут ждать месяцами до следующей акции, лишь бы купить со скидкой, и это нормально. Если вы экономите 100 руб. или 1000 руб. это, то же самое что вы их заработали.
Магазины предлагают вам скидки и все их можно разделить на три категории:
1. Скидка есть, но ничего вам не экономит. Потому что цена была специально поднята для акции, а потом уже сделали скидку. Это самый распространенный вид скидок. Этим способом не брезгуют даже сетевые магазины. Скидка может быть и 50%, 70%, 100%.
2. Скидка реальная. Она сделана от настоящей цены и обычно не превышает 20%, чаще всего 3-10%.
3. Скидка-распродажа. Бывает что магазину нужно распродать залежавшийся товар, что бы закупить новый и высвободить деньги.
Тогда можно сказать покупателю повезло и он может купить товар по цене ниже чем его оценивает производитель.
Узнать что это именно распродажа можно только сравнить цену с конкурентами. Поэтому не поленитесь обзвонить несколько магазинов и узнать цену у других продавцов.
Удачных покупок!
08.04.2020
К другим статьям

Каталог